- Перейти к контенту
Маат

Багряные Жены Кроули и проводившиеся с ними магические работы

Рекомендуемые сообщения

Багряные Жены Кроули и проводившиеся с ними магические работы

 

статьи

scarlet_women.jpg

1. Уарда-Пророчица — Роза Келли, ок. 1903—1906, Каирская Работа.

2. Лайла, или Принцесса Батерст, — Лейла Уоддел, ок. 1910—1916, Элевсинские мистерии.

3. Сестра Виракам — Мэри Дести (Дести Стерджес), ок. 1911—1916, Абульдизово Делание.

4. «Кошка», или Хиларион, — Джин Роберт Фостер (урожденная Олливье), ок. 1915, зачатие магического ребенка.

5. «Змея» — Хелен Уэстли, ок. 1915, магические операции общего характера (финансовые и т.д.).

6. «Сова» — Мария фон Котек, ок. 1916—1917, магические операции общего характера.

7. «Мартышка» — Ратан Деви (Элис Этель Кумарасвами, урожденная Ричардсон), ок. 1916—1917.

8. «Собака» — Анна Кэтрин Миллер, ок. 1917, операции для получения денег.

9. «Верблюдица» , она же Ахита, она же Ева, — Родди Майнор (миссис Зайн), ок. 1917—1918, Работа Амалантры.

10. Базедон, она же «Жаба» , она же «Скорпион» №4, — Эльза Лёвензон Линке, ок. 1918, операции для финансирования Работы Амалантры.

11. Олун, она же «Скорпион» №2, — Мария Рёлинг (Лаврова), ок. 1918, участие в Работе Амалантры.

12. «Скорпион» №1 — Ева Тангвей, ок. 1918, участие в Работе Амалантры.

13. Весрун, она же «333», она же «888» , — Дороти Троксель, ок. 1918, участие в Работе Амалантры.

14. «Обезьяна», она же Алостраэль» , «последняя помощница в моих посвящениях», — Лия Хирсиг, ок. 1918—1923, работы, связанные с Амалантрой и LAM, работы в Телемском аббатстве, Джеридский комментарий и видения.

15. Сестра Астрид — Дороти Ольсен, ок. 1925—1926, Тунисская работа.

16. «Верховная жрица вуду» — Мария де Мирамар, ок. 1928—1930, вуду, вызывание духа огня, «безымянный страх».

17. Ану, или «Чудовище» , — Ханни Йегер, ок. 1929—1931, магические операции общего характера.

18. «Билли» — Берта Буш, ок. 1931—1933, приступы безумия.

19. Перл («Жемчужина») — Ивлин Бруксмит, ок. 1933—1936, неудачная попытка зачатия наследника.

20. Пэт — Дейрдре Патрисия Догерти Макальпин, ок. 1933, 1936—1938, единственная удачная попытка зачатия наследника (сын от Кроули — Алистер Ататюрк). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Верблюдица" это дама, не пересекавшая Тиферет и Бездны, я правильно понимаю? Интересна ее дальнейшая магическая участь. Уважаемые практики, меня очень интересует судьба Олун, Базедон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел Монстра! Сейчас мы почитаем  ее несчастной судьбе.

 

Цитата

 

По прибытии в Берлин Кроули оказался в центре внимания прессы. Он был в своей стихии. Никто не нападал на него, дела ОТО шли хорошо, и он являлся главой этой организации. В мастерской одного из знакомых художников он познакомился с девятнадцатилетней художницей по имени Ханни Йегер. Он прозвал её Монстром и писал о ней в своём дневнике: «Я не на шутку влюблён в эту Ханни», добавив позже: «Встретил Ханни Йегер и овладел ею. Жена, определенно, без всяких сомнений».

Через несколько недель Кроули решил, что настало время для магического уединения, хотя в тот конкретный момент оно подразумевало не более чем обыкновенные каникулы. Он всё меньше и меньше занимался магией, как ритуальной, так и сексуальной, разве что иногда вдвоём с какой-нибудь из своих женщин. Он практически прекратил проповедовать своё учение. Создаётся впечатление, что он устал от оккультизма, что магия, подобно тому как это происходило с его женщинами, сослужила свою службу и была, пусть временно, отправлена в отставку.

Вместе с Ханни он ненадолго вернулся в Лондон, а затем морем из Саутгемптона отправился на юг, в Лиссабон. Выбор места назначения был неслучайным. Кроули собирался навестить человека, с которым давно переписывался.

Уже больше года он обменивался письмами с Фернандо Пессоа, самым знаменитым из португальских поэтов, который предлагал Кроули повидаться с ним, если тот окажется в Лиссабоне. Пессоа, который писал стихи и на португальском, и на английском, одинаково свободно владея обоими языками, был увлечён мифом о боге Пане. Он перевёл «Гимн Пану» на португальский и включил этот перевод в сборник своих стихов «Presenca», вышедший в 1931 году.

Второго сентября, когда Ханни и Кроули прибыли в Лиссабон, Пессоа встретил их на пристани и поселил в роскошном отеле «Европа». Гостиница полностью соответствовала вкусам Кроули; Лиссабон же, как и следовало ожидать, его разочаровал. Кроули записал в своём дневнике: «Однажды Бог попытался разбудить Лиссабон, послав на него землетрясение; однако он оставил это занятие как абсолютно бесполезное». Тем не менее он был заворожён видом Бока до Инферно17 неподалёку от Кашкайса, расщелины, над которой скалы образовали естественную арку и где в непогоду появлялся бушующий водоворот.

Рядом с Ханни интерес Кроули к сексуальной магии возродился, а возможно, если судить более цинично, ему просто нравилось заниматься сексом с женщиной, которая была более чем в два раза моложе его, особенно когда ома была пьяна или находилась под воздействием какого-нибудь наркотика. Как бы то ни было, у неё были видения, которые превосходили ожидания Кроули, хотя он и считал её слишком молодой и слишком неопытной в магических делах, чтобы этими видениями воспользоваться. 13 сентября Ханни и Кроули выпили большое количество бренди, прежде чем приступить к церемонии сексуальной магии. Церемония, как Кроули писал затем в дневнике, оказалась одной из лучших в его жизни, хотя по окончании её Ханни разразилась «очень долгими истерическими рыданиями». Вполне возможно, что причиной рыданий стал не только выпитый бренди, но и то, что Кроули занимался с девушкой анальным сексом. Через три дня история повторилась, причём дело кончилось не только рыданиями, но и сильнейшей ссорой, которая произошла между Ханни и Кроули глубокой ночью. На администрацию гостиницы посыпались жалобы от других постояльцев. Ханни и Кроули предложили покинуть гостиницу. Поэтому следующим утром они отправились вЭсторил, расположенный в десяти милях от Лиссабона. Пока Кроули разузнавал о возможности поселиться в гостинице в находящемся неподалёку Монт-Эсториле, Ханни сбежала от него и направилась обратно в Лиссабон. Кроули вернулся в столицу, встретился с Пессоа и рассказал ему, что произошло. 19 сентября Кроули нашёл Ханни, которая уже купила билет на ближайший пароход до Германии. В отчаянии она обратилась к американскому консулу Л.-С. Армстронгу, который посоветовал ей как можно скорее возвращаться домой. Разгневанный Кроу-ли попытался уговорить её остаться, но ничего не добился. Расстроившись, он разработал план, который должен был вернуть ему Ханни.

 

Сев на поезд, идущий в Синтру, Кроули вернулся к Бока до Инферно, который находился в восьми милях от города. Здесь он решил инсценировать самоубийство. Пессоа был посвящен в план Кроули. На самом краю расщелины Кроули оставил записку, придавив её своим портсигаром. Записка гласила: «Я не могу без тебя жить. Иные "Уста дьявола" поглотят меня, но они не будут так горячи, как твои! Hjsos! Tu Li Yu!» Сделав это, он вернулся в отель, упаковал чемодан и отправился в Германию сухопутным путём. Тем временем Пессоа привлёк внимание прессы к очевидному исчезновению Кроули. Местные газеты первыми сообщили о происшедшем: «Без вести пропал сэр Алистер Кроули, знаменитый поэт и мистик». Международные телеграфные агентства быстро распространили эту новость.

Когда история получила огласку, португальские власти заявили, что, вообще-то, Кроули был замечен при пересечении им испанско-португальской границы, но это не умерило пыл журналистов. У них немедленно возник вопрос: может быть, существуют два разных Кроули или у Кроули есть двойник? Начали появляться версии о том, что Кроули убит.

Приехав в Берлин, в то время как пресса всё ещё считала, что он мёртв, Кроули разыскал Ханни и пытался убедить её обвинить Армстронга в сексуальных домогательствах, предлагая ей подписать сочинённое им самим письмо. Тем не менее из этой попытки отомстить у Кроули ничего не получилось. Пытаясь выжать из своего «самоубийства» ещё что-нибудь, Кроули написал письмо Энтони Пауэллу в издательство Duckworth & Company. Написанное от имени Ханни, это письмо представляло собой описание её романа с Кроули и имело нелепый заголовок «Мой гимен». Пауэлл отклонил предложение напечатать этот текст.

Мистификация с инсценированным самоубийством закончилась, когда Кроули 11 октября наконец появился на открытии собственной выставки в галерее Нойма-на-Нирендорфа в Берлине. За всю его жизнь это был единственный раз, когда он выставил свои работы в галерее. Карл Нирендорф, директор картинной галереи, которому принадлежали и другие выставочные залы в Берлине и Кёльне и который являлся главным покровителем немецких экспрессионистов, выставил пятьдесят одну работу Кроули. Это были пейзажи, композиции на вымышленные сюжеты и портреты. На последних были изображены самые разные люди, от Лии и Мадда до Олдоса Хаксли, с которым Кроули свёл знакомство и который в то время жил в Берлине. Один из портретов, изображавший уродливую женщину, был подписан «Эфир». Почти ничего на этой выставке не было продано, и большинство картин вернулось в Британию. Немецкая пресса, будучи гораздо более либеральной, чем английская, отнеслась к выставке довольно благосклонно, однако неизвестно, считал ли её успешной сам Кроули. Вероятно, он был рад, поскольку такая выставка автоматически придавала ему статус серьёзного художника.

Стремясь уладить отношения с Ханни, Кроули объявил её своей последней Алой Женщиной, но в их отношениях по-прежнему не было стабильности. В дневнике Кроули отмечает, что у Ханни случаются приступы меланхолии, что она часто плачет, постоянно болеет (плохое состояние здоровья усугублялось наркотиками и алкоголем) и что между ними нередко вспыхивают ссоры.

 

Читал и плакаль. Непонятно кого жалеть, Кроули или Ханни? Тупица Ханни! 

Вот говорю я своей дочке: не пей, миленькая, а то случится с тобой что-нибудь немагическое. Что истинной ведьме не к лицу. Но дочка меня не слышит. И пьет и пьет как заведенная, нет бы книжки читать по магии. Их у нас знаете сколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 просмотров. Очень прискорбно. Никто не интересуется женами Кроули. зато рюмочная только открылась, и уже вся провизия закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×